Адрес

г. Одинцово, Молодёжная улица, 25

Телефоны

Время работы

пн-пт 9:00–18:00

Рейтинг компании

25 из 25 в категории Кредитные карты

7 из 7 в категории Авто в рассрочку

6 из 6 в категории Кредит на жилье

Краткое описание

Сбербанк России, Среднерусский банк расположена в г. Одинцове и находится по адресу: Молодёжная улица, 25. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: 8 (800) 555-55-50, +7 (495) 505-92-05, +7 (495) 500-55-50. Кредитные карты - Сбербанк России, Среднерусский банк окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Сбербанк России, Среднерусский банк?

График работы: пн-пт 9:00–18:00

Где находится Сбербанк России, Среднерусский банк?

Адрес компании:

г. Одинцово, Молодёжная улица, 25

Как связаться с компанией Сбербанк России, Среднерусский банк?

Связаться с представителями компании Сбербанк России, Среднерусский банк вы можете по телефону: 8 (800) 555-55-50
+7 (495) 505-92-05
+7 (495) 500-55-50

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Сбербанк России, Среднерусский банк невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
21.11.2017
17:03

Галина Ивановна

Открывая р/счет в Сбербанке России Западное отделение по МО Среднерусского банка нас уверяли что банк готов к сотрудничеству и партнерству. На деле все плохо : в течение 3-х часов я не могла дозвониться до клиенского менеджера банка по тел.8-495-505-92-05 доб.1109 по вопросу получения банковской гарантии. Просто никто не берет трубку. В контактном центре не могут соеденить с этим отделением ,предложило позвонить по тел.8-800-5555-777 кнопка 9 до.40355 , я получила ответ что такого абонента не существует. Контакный центр СБЕРБАНКА не имеет тел.своих отделений , не может соеденить с названным отделением. Непонятно за что мы платим бешеннные деньги 3400р. в месяц по сравнению с другими банками 900р. Клиент банка не имеет возможности оперативно связаться с менеджером банка, и должет по всем вопросам посещать банк лично. Просто хамское обслуживание по другому не скажешь. Плевали и плюют на клиентов.
  • Обработка в течение суток
  • Одобрение 90% заявок